СБИС Телефония фиксирует пропущенные звонки. Каждый такой вызов нужно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов. 1. Откройте историю вызовов. Найдите звонки, которые отмечены красной точкой ( и ) — это вызовы, по которым нужно перезвонить.
Обработайте входящий вызов: уточните информацию о звонящем, проконсультируйте, зафиксируйте итоги переговоров. 1. Нажмите во всплывающем уведомлении в СБИС. Если вы работаете через Сбисофон и у вас запущен СБИС Плагин, то входящий вызов
СБИС сохраняет записи телефонных разговоров. Руководителю они помогут оценить качество работы операторов или разрешить ...а сотруднику — вспомнить детали разговора с клиентом. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки
Скачайте запись разговора на компьютер. В спорных ситуациях вы сможете отправить файл с записью ...чтобы напомнить о договоренностях или восстановить события. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Кликните
В СБИС Телефонии позвонить можно несколькими способами. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку клиента. Наведите курсор на номер телефона и нажмите . Актуальные номера отмечены зеленым, неактуальные — красным. СБИС начисляет
Откройте историю звонков, чтобы проверить пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались. На любой странице СБИС нажмите и перейдите на вкладку «Звонки». В списке отображаются внешние и внутренние вызовы. Наведите курсор на статус
СБИС Телефония записывает все вызовы. Найти любой из них можно в журнале звонков. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Откройте фильтр . Можно отобрать звонки по времени, звонковой группе, исходящим и входящим
В телефонии СБИС можно принять звонок за коллегу из вашей звонковой группы, если его нет на рабочем месте. Например, сотрудник встал на паузу и ушел на обед, но ему поступил прямой звонок на добавочный номер. 1. Откройте Сбисофон: на любой странице